вкладки

пятница, 20 ноября 2015 г.

Блокнотик для мамы маленького мальчика

Привет, мои хорошие!

Меня иногда спрашивают: "Есть ли у вас блог?"
Тут же мне становится не по себе, потому что мне его совершенно некогда вести.
Года два назад я начинала уже это дело, но благополучно забросила. И вот, как говорится, снова да ладом.

Ну что ж, начну с того, что покажу вам блокнотик для маминых записей, не вычурный, но симпатичный.



Уже давно его подарила. Вещь весьма полезная!


На обложке чипборд, вырубка, картинка с младенчиком)


Место для фото (очень удобно)

И небольшой кармашек для какой-нибудь мелочи


Единственное, что распечатывала на офисной бумаге, а у нее плотность всего 80, надо бы приобрести более плотную бумагу, а то просвечивает немного.

Спасибо за внимание!





4 комментария:

  1. Замечательная работа!!! Яна, с удовольствием хочу подписаться на этот блог. Очень советую курс от Алёны http://sineokashome.blogspot.ru/ Сама в прошлом году только решила всё настроить и этот бесплатный курс помог ОЧЕНЬ да и не только мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, замечательный курс, я как раз засела на втором уроке))
      не могу определиться с дизайном

      Удалить
    2. спасибо! так блокнот же... он и должен быть легким)

      Удалить