вкладки

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Мамин юбилей и посылочка

Привет-привет!

Эти выходные прошли в какой-то суматохе)
Вчера у мамулечки был юбилей, сделала ей мягкую открытку-фоторамку на магнитике.
К сожалению, сфоткать не успела, все в последний момент уже доделывала, как обычно =)

Пыталась поздравить маму красиво, но все слова куда-то делись, от волнения сказала что-то непонятное)




А еще в субботу получила посылочку из закупки в Америке. Что поделать, если у них товары нормального качества. Там хоть для людей делают, а у нас непонятно для кого(((
Вечно только сэкономить на производстве пытаются.

В общем, вот. Клей, глиттер, ножнички знаменитые. Уже все опробовала на маминой открытке, но еще не поняла, нравится ли мне или нет. Скорее да, чем нет.

Потом обязательно сделаю обзор клея и вообще всего, что мне нравится и не нравится.
Еще ко мне едет термопистолет беспроводной, но об этом чуть позже, когда придет.

Кстати, этим клеем Tacky glue очень многие пользуются. На мой взгляд, это обычный ПВА, но превосходного качества. Пойду еще Момент Столяр куплю, а то его еще не пробовала использовать. Вдруг он тоже ничего? 
Глиттер норм, но я думала, что он помельче будет. Хотя и такой ничего, пользоваться можно, но уж очень статичный) С бумажки очень плохо в баночку обратно ссыпается.
Ножнички прикольные, надеюсь, они не зря столько стоят и оправдают себя со временем. Хотя с первого использования я ими довольная, что режут до самого кончика.

А вообще, девчонки, это все таааак дорого стоит, что я скоро разорюсь))) Заказами я не занимаюсь и не продаю свои изделия, т к не успеваю.Спасибо, девчонки, кто обучается в моей школе и кто просто приобретает мои МК, благодаря вам у меня есть возможность дальше развиваться!
Спасибо, мои дорогие, вдохновения вам побольше!

Побежала я кормить свою малявочку. Пока!

1 комментарий:

  1. Класс! Я то думаю, когда же Яна ножничками от Тима Хольца обзаведётся :D А я себе сегодня биндер заказываю из Америки, страшно и волнительно)) Правда не через закупку, а самостоятельно, опыт есть)) Сегодня ж черная пятница, скидки огромные))))

    ОтветитьУдалить