вкладки

среда, 16 декабря 2015 г.

Новогодние подарочки

Привет!

А вот и я! =)
Я сегодня покажу вам подарочки, которые ко мне прибыли еще в начале декабря:


Новогодний обмен мне предложила Елена Сухих


Фото я не сделала, но из видео-отчета, думаю, все прекрасно видно. Подарочки шикарно упакованы, все сделано с любовью, все блестит и пахнет праздником!
В коробочке был шоколад, мылко и прекрасная повязка на бутылочку в круглой шкатулочке. Ну и открыточка с теплыми словами.
Мне пришло извещение и сначала на почту побежал мой муж, ему больше меня не терпелось увидеть, что за подарки мне там пришли. Но на почте ему отказали. Пришлось мне идти) Был зимний вечер, приятная свежесть и легкий мороз без ветра. С коробкой подмышкой я вернулась домой. И настало время чудес. Процесс решила заснять)

Спасибо, девчоночки!



Комментариев нет:

Отправить комментарий