вкладки

вторник, 22 декабря 2015 г.

Светло-бирюзовая нежность под Новый Год

Привет, девчонки и мальчишки!

Я к вам сегодня с неновогодним) Это комплектик, сделанный в подарок - блокнотик и блок для записей. Надеюсь, подарочек принесет обладательнице радость и пользу.
Даже не знаю, как назвать этот цвет. Это мятный, как все сейчас любят его называть, или, может быть, это цвет Тиффани, хотя он все же, наверное, ближе к голубому; ну, а может быть, это светло-бирюзовый?

Да это же вообще неважно! Ну что, смотрим фото?






 Блок для записей - вещь нужная, легко помещается в сумочку, украшать сильно не стала, чтобы было все удобно и практично. Вообще, эти вещи не должны лежать на полочке, а должны активно использоваться, вы со мной согласны?

Обе вещички на резиночке, опять же очень удобно, в отличие от завязок, к примеру.

Странички светлые, есть разлиновка, а также одна закладка-лента.

Вот такая прелесть, аж самой нравится. Мне вообще что-то в последнее время все нравится, что ни сделаю)) Хыхы, сам себя не похвалишь, никто и не похвалит) 

Ну вот и все, похвасталась вам) Можно со спокойной душой дальше творить. Правда, что-то погода у нас беснуется, три дня было -20, а сейчас слышу, как капельки по карнизу за окном стучат. Я хоть и не люблю талую чачу, но это все же лучше, чем жуткий мороз, в который невозможно дышать, и потом нос болит, как будто ты там сожгла себе все. Почему до сих пор не придумали одежду для носа? Для меня это всегда было проблемой =)

Ну ладно, я ушла. Не болейте! И вот песенка (не сарказм, а для хорошего настроения)




4 комментария:

  1. Яночка,какая прелесть,нежно,красиво,практично,аккуратно,большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, ооочень нежный комплект получился, и уверена его хозяюшка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить