вкладки

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Творческие планы на ближайшее будущее

Привет, мои дорогие!

Впереди - праздники, а это совсем не значит, что мы должны отдыхать от скрапа, ведь скрап не может надоесть! Конечно, если вы не погрязли с головой в заказах, которые совсем не хочется выполнять, особенно, если цену мизерную за свой труд назначили...
Ну а скрапим мы для кого в первую очередь? Для СЕБЯ! Вы должны научиться делать для себя. А что в первую очередь мы можем сделать для себя? Странички и альбомы. 
Поэтому на каникулах хочу поскрапить странички вместе с Олей Котляровой

Оля смелая, планирует создать 4 странички за 2 часа. Ну в ней-то я не сомневаюсь, а вот в себе)) Хыхы, я, наверное, полчаса буду только в пустой лист залипать и вертеть фото) 
Ну что ж, стоит попробовать, а вдруг понравится?


А после каникул в Мухах Творчества стартует интересный СП "НЕФОРМАТные альбомы"


Сегодня увидела анонс и прям так захотелось! С альбомами у меня напряг, я их делаю совсем мало, но они мне безумно нравятся. Раньше я  к ним даже подступиться боялась, а теперь люблю любовью безудержной) В конце СП должно получиться аж 4 альбомчика! Хочу-хочу-хочу! С нетерпением жду начала!

Ну что, девчули, кто хочет присоединиться? Никогда не поздно пробовать что-то новое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий