вкладки

понедельник, 7 декабря 2015 г.

И отпадный снегопад...

Привет!

У нас сегодня утром был такой душещипательный снегопад!
Конечно, мой вид из окна не особо хорош, металлургический завод особой красотой не отличается, но все же... Когда идет снег, где-то в области "за желудком" начинается приятно-романтичное волнение)

            




А еще недавно получила сертификат спикера по последней конференции (мелочь, но как приятно!), где мы в прямом эфире делали календарь-магнитик на холодильник



Таких штучек наколлекционировала уже немало)
На самом деле я выступаю уже два года, даже уже третий пошел...

Ну все, не теряйтесь, заглядывайте ко мне, подписывайтесь по кнопочке "присоединиться к сайту"
Скоро-скоро я вам покажу свое новое творение! Оно будет классным, обещаю) А еще я записывала процесс, так что ждите видео мк!

Пока-пока!

2 комментария:

  1. Как же классно! А у нас в Казани до сих пор зима не наступила. Сегодня очень слякотно было, дождь((( Это не смотря на то, что первый снег в октябре выпал! В общем, хочу к вам)) У вас всегда такая волшебная зима)))

    Не верится, но я с тобой с первого вебинара!!))) Помню его очень хорошо, потому что пересматривала несколько раз ;D И открыточку "расскрашивающуюся" (не знаю даже как ее нормально назвать) тоже помню! Неужели это так давно было? Я ж только благодаря тебе со скрапом познакомилась! Вот уж не думала, что все так далеко зайдет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у нас зима волшебная, снега - всегда с достатком)

    Я тоже очень хорошо помню тот вебик и тебя тож, у тебя такие работы с самого начала, как будто уже давно в скрапе. Так что не забрасывай, это твое предназначение, точнее - одно из них)

    ОтветитьУдалить