вкладки

четверг, 24 декабря 2015 г.

Обзор розового беспроводного пистолета imaginisce

Привет-привет!

Сначала покажу вам, какую фоторамку мы сотворили на вчерашнем вебинаре. С утра я все-таки добавила немножко краски, снега и льда, а также дорисовала кракозябры)





А еще я, как и обещала (уж очень многие спрашивали!), пишу вам про свой розовенький пистолетик. Все это чисто субъективно, может быть, другие его обладатели со мной не согласятся, но тем не менее, пишу свои наблюдения.



Начну с ПЛЮСОВ:

1) Пистолет портативный, не требуется розетка непосредственно во время работы.
2) Носик тоненький, подходит для работы с маленькими деталями.
3) Удобно работать детям - не нужна розетка, клей не особо горячий, обжечься сложно.
4) Необычный дизайн, приятный цвет и прорезиненная поверхность
5) Есть диод возле носика, подсвечивает область работы и одновременно является индикатором работы пистолета. НО. Индикатор может гореть, а пистолет не работает при этом. То есть это спорный момент.
6) Еще один сомнительный плюс в том, что клей не очень горячий. Да, трудно обжечься, но и приклеить на плохо разогретый клей проблематично.


На этом мои положительные моменты закончились, приступаем к МИНУСАМ:

1) Во время работы не покидает навязчивое  чувство, что пистолет вот-вот перестанет работать, т к закончится заряд аккумуляторов.
2) Если вы работаете регулярно, то вам каждый раз после работы придется заряжать аккумуляторы. Скажу по опыту, за 2 часа мои не заряжаются, их приходится держать дольше, хотя бы часа 4. Опять же передерживать не желательно. Таким образом, 2 партии по 2 штуки - итого 8-10 часов на зарядку, + вы еще должны за всем этим следить.
Мое мнение: в такую стоимость пистолета (около 1500 р.) можно было включить не только приятный дизайн, а еще и аккумулятор, подзаряжаемый непосредственно от сети.
3) Если покупать дополнительную партию пальчиковых аккумуляторов, то это еще затраты (400-1000 р.), а с учетом того, что мой комплект пистолет+аккумуляторы 4 шт+зарядное устройство итак обошелся мне примерно в 3 тыс руб. это уже становится печальным вложением. Я думаю, можно за эти же деньги купить в строительном прекрасного качества пистолет и плевать на его цвет. Никто не узнает по вашей работе, какого цвета пистолет вы использовали.
4) Мой пистолет то течет, то не течет, но в основном, течет он, когда посильнее уже нагреется, но не всегда. Видимо, все зависит от его или моего настроения.
5) Подходит только для скрапа, для более масштабных работ не подойдет, т к клей нагревается очень медленно и выдавить много за раз не получится. Кроме того, работать нужно очень быстро, т к клей застывает почти мгновенно.
6) Покупать тоннами батарейки не будет ни один здравомыслящий человек, поэтому придется пользоваться пальчиковыми аккумуляторами. А их мощности не хватает, т к напряжение пальчиковой батарейки 1,5 В, а аккумулятора - всего 1,2 В. На пистолете указано, что рабочее напряжение - 6 В, получается, прибор работает не в полную силу и разряжается быстрее.




ВЫВОД:
Я приобрела этот пистолет только ради того, чтобы не быть привязанной к розетке, в частности, это удобно для вебинаров и съемки видео мастер-классов. В итоге могу сказать, что цена данного прибора не обосновывает его ценность, а факт "made in China" разочаровал. Впрочем сейчас вся Америка, как и Россия, мэйд ин чайна.
Не советую вам приобретать этот пистолет, т к единственное его обоснование покупки - это понты. Не удобство, не практичность, не фирмА, а только понты, не иначе. Он не является незаменимым или необходимым, тем более, для новичков.

Надеюсь, вам было интересно и я ответила на ваши вопросы.

Пока-пока! Скоро опять покажу что-нибудь интересненькое!


4 комментария:

  1. Классная рамочка получилась! А вот я до сих пор не созрела на покупку клеевого пистолета) В плане практичности я, например, вместо фена для эмбоссинга купила строительный, чтобы и муж мог его использовать, это практичнее...p.s. в Китае сейчас делает совсем неплохо)) вот штампики сегодня получила...американские...made in China)

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, я тоже подумываю о строительном фене, останавливает только то, что пистолетик у меня такой красивый розовый, а фен будет какого-нибудь черного или болотного цвета XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же сама написала, что это только понты) Конечно, для МК круто иметь красивенький, но можно попробовать доказать, что это не преграда делать крутые работы) А пистолетик ты уже хочешь поменять, плюсы сомнительные, минусы весомые)))

      Удалить
  3. Спасибо за прекрасный, содержательный отзыв.

    ОтветитьУдалить