вкладки

четверг, 21 января 2016 г.

Про моих скрапдевчонок

Привет!

Что-то я давненько тут не писала... Сегодня пост про моих драгоценных учениц, трудолюбивых моих пчелок. Закончилась наша новогодняя онлайн мастерская, и я хочу показать вам, что у нас в итоге получилось. Мы делали три изделия: альбом, шадоубокс и декоративную подушечку. Ну что, вы готовы?

Кристина Лим и ее очаровательный альбом




Лилия Клубкова и ее два ярких альбомчика






Елена Гиниятуллина и ее невероятные шедевры!








И невероятно милый шадоубокс








Ольга Сафонова и ее праздничный альбом



Людмила Ермолаева и нежный зимний альбомчик


А это блестящий шадоубокс (я с ума схожу от это оленя - он обалденный!)




Мария Гаммерберг и ее элегантный альбомчик



Алена Бойкачева и ее стильный альбом


А еще шадоубокс (свадебный)


Ирина Геннадьевна покорила мое сердце душевными работами


Невероятной красоты  и продуманности шадоубокс




Светлана Прокофьева и ее морозно-уютный альбомчик (уухх, бодрящий такой!)


Шадоу:




Ирина Масленникова и ее роскошно-синий альбом




Юля Архарова и ее невероятный альбомчик для путешественных фото )


Очень гармоничный шадоу:



Светлана Гончар и ее нежный зимний альбомчик


а вот и шадоубокс с интересными элементами



Елена Еленская и ее лаконичный альбомчик


Екатерина Садовникова и ее дебютный альбомчик


А вот шадоу:



Юлия Волкова и ее блокнотик в шадоубоксе


Юлечка Федорова - настоящий трудоголик! Сделала аж 5 шадоу!
Она и альбомчик сделала, только постеснялась показать вам)





Девочки! Вы у меня такие классные! Я вами ГОРЖУСЬ!

А еще я хочу всех-всех, кто добрался до конца поста, пригласить на мой открытый бесплатный вебинар, на котором мы с вами сделаем небольшой миник. У меня нет готового изделия, чтобы показать вам, но есть классная идея, поэтому всех приглашаю в пятничный вечер (22 января) в 19:00 мск, приходите и зовите друзей!




Всех целую-обнимаю, скоро увидимся!
















4 комментария:

  1. Девочки молодцы. Всем творческих успехов и новых свершений

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, спасибо огромное за такие теплые слова))) Вы замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты, как все здорово сделано! Действительно, все девочки умнички!!! Мне тоже захотелось с вами сделать такие альбомчики, жаль что в группу вовремя не попала...

    ОтветитьУдалить