вкладки

воскресенье, 6 марта 2016 г.

Про ежедневник, онлайн мк и цветочные штампики

Приветики!

Девчонки, недавно выступала на конференции у Лены Марченко, впервые без лукавства могу сказать, что мне действительно понравилось!  Не знаю, почему, но атмосфера была особая, все-таки скрапфеечки отличаются особой заинтересованностью и благожелательным настроем)

Вот, что мы сделали:



Это мини ежедневник, странички для него можете скачать ЗДЕСЬ
А работы других девочек-умничек можно посмотреть вот тут

А вот и само видео вебинара: (заставка, конечно, смешнючая)




А я вам еще хотела показать, какие классные штампики я приобрела у Скрапвелл. Они мне очень понравились в деле!

Я пока немного с ними работала, но еще буду! Раскрашивала обычной акварелью фирмы "Гамма".
 Получилась сиреневая шоколадница:



И желтенькая открытка: 



С открыточкой поучаствую в задании от Скрапвелл "Праздник бабушек и мам"

Спасибо за визит и ваши комментарии! Всегда вам рада, хоть и не всегда отвечаю на комменты. Но я их все читаю, чесслово!



4 комментария:

  1. Яна, я присутствовала на вашем выступлении в скрапАкадемии. Делала ежедневник. Вы умница, все было хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Scrapvell!!! Открыточка очаровала...своей свежестью и весенним настроением!

    ОтветитьУдалить